Персональные данные


Что такое персональные данные?

Узнай больше о том что является персональными данными.

Уважаемые родители!

С  01 февраля 2018 года подача заявлений о приеме в 1 класс возможна по средством сети «Интернет» через портал «Государственных и муниципальных услуг Московской области» пройдя по ссылке:https://uslugi.mosreg.ru/ В ГО Клин подача заявлений осуществляется в общеобразовательных учреждениях в соответствии с закреплением по территориальному признаку.

Государственная Итоговая Аттестация

Описание образовательной программы гимназии.

Образовательная программа МОУ-ГИМНАЗИИ №1 (далее - гимназии) г.Клин, разработанная творческой группой педагогов, является нормативным документом гимназии, регламентирующим особенности организационно-педагогических условий и содержание деятельности гимназии по реализации федерального государственного образовательного стандарта и федерального компонента государственного образовательного стандарта.

Образовательная программа разработана с учетом типа и вида образовательного учреждения, запросов и образовательных потребностей обучающихся и их родителей (законных представителей) и является документом, обеспечивающим единство образовательного пространства и достижение планируемых результатов на ступени общего образования. Образовательная программа ежегодно обновляется в соответствии с современными требованиями: составляется учебный план на год, разрабатываются рабочие программы учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей), элективных курсов.

В связи с введением ФГОС второго поколения образовательная программа гимназии состоит из 3-х модулей:

1 модуль: основная образовательная программа начального общего образования, разработанная на основе требований ФГОС НОО;

2 модуль: основная образовательная программа основного общего образования, разработанная на основе требований ФГОС ООО;

3 модуль: основная образовательная программа среднего (полного) общего профильного образования.

Содержание 1 модуля ориентирует на организацию образовательного процесса на основе системно-деятельностного подхода, который обеспечивает:

- формирование готовности к саморазвитию и непрерывному образованию;

- проектирование и конструирование развивающей образовательной среды для учащихся;

- активную учебно-познавательную деятельность учащихся;

- построение образовательного процесса с учетом индивидуальных возрастных, психологических и физиологических особенностей учащихся.

Содержание 2 модуля ориентирует на:

- становление личностных характеристик выпускника, подготовленного к осознанному выбору профессии, понимающего значение профессиональной деятельности для человека и общества, ее нравственные основы, владеющего основами научных методов познания окружающего мира, мотивированного на творчество и современную инновационную деятельность, готового к учебному сотрудничеству, способного

осуществлять исследовательскую проектную и информационную деятельность.

Содержание 3 модуля ориентирует на:

- формирование у обучающихся гражданской ответственности и правового самосознания, духовности и культуры, самостоятельности, инициативности, способности к успешной социализации в обществе;

- дифференциация обучения с широкими и гибкими возможностями построения старшеклассниками индивидуальных образовательных программ в соответствии с их способностями, склонностями и потребностями;

- обеспечение обучающимся равных возможностей для их последующего профессионального образования и профессиональной деятельности, в том числе с учетом реальных потребностей рынка труда.

 

Стратегическими целями образовательной программы являются:

- обеспечение доступности качественного образования;

- создание механизмов, обеспечивающих устойчивое развитие системы воспитания и дополнительного образования детей;

- формирование единого образовательного пространства в гимназии на основе использования информационных технологий;

- создание условий для сохранения и укрепления здоровья детей и подростков, развития психолого-педагогической, медико-педагогической и социальной поддержки их образовательной деятельности;

- формирование механизмов объективного оценивания качества образования в гимназии;

- совершенствование системы выявления, развития и адресной поддержки одаренных детей в различных областях творческой деятельности.

Организация образования в гимназии строится на принципах:

− фундаментальности и вариативности – построение образования на инвариантной основе единого федерального образовательного пространства, которое дополняется региональной и школьной вариативными составляющими;

− непрерывности и преемственности образования, образование рассматривается как постоянный процесс на протяжении всей жизни с опорой на предыдущий опыт и ориентацией на прогнозируемый результат;

− интеграции, предполагающего взаимосвязь всех компонентов процесса обучения, элементов системы, связь между системами, являющихся ведущими при разработке целеполагания, определения содержания обучения, его форм и методов;

− дифференциации и индивидуализации, направленных на создание условий для полного проявления и развития способностей каждого школьника.

Образовательная программа является содержательной и организационной основой образовательной политики гимназии, адресована обучающимся 1–11 классов и предполагает удовлетворение познавательных запросов школьников и их родителей (законных представителей) в получении качественного образования с 1 по 9 класс в общеобразовательных классах на базовом уровне и 5-9 гимназических классах на повышенном уровне по литературе и второму иностранному языку, 10-11 классы - на профильном уровне. Программа ориентирована на обучающихся, достигших возраста 6,5 лет и старше. С учетом потребностей и возможностей обучающихся и их родителей (законных представителей) образовательные программы могут осваиваться в очной форме, в форме семейного образования, самообразования.

Для учащихся 1-11 классов в возрасте до 18-ти лет, которые по состоянию здоровья не могут посещать занятия в школе, осуществляется индивидуальное обучение на дому по индивидуальным учебным планам в соответствии с имеющимися стандартами. Индивидуальные образовательные запросы учащихся учитываются при разработке учебного плана и выборе учебных программ, элективных, учебных курсов и курсов дополнительного образования.

Образовательная программа гимназии состоит из трех разделов.

Целевой раздел определяет общее назначение, цели, задачи и планируемые результаты реализации образовательной программы , конкретизированные в соответствии с требованиями Стандарта и учитывающие региональные, национальные и этнокультурные особенности народов Российской Федерации, а также способы определения достижения этих целей и результатов.

Целевой раздел включает:

— пояснительную записку;

— планируемые результаты освоения обучающимися всех ступеней обучения;

— систему оценки достижения планируемых результатов освоения образовательной программы.

Содержательный раздел определяет общее содержание и включает образовательные программы, ориентированные на достижение личностных, предметных и метапредметных результатов, в том числе:

— программу развития универсальных учебных действий на 1 ступени обучения, и на 2 и 3 ступени формирование компетенций обучающихся в области использования информационно-коммуникационных технологий, учебно-исследовательской и проектной деятельности;

— программы отдельных учебных предметов, курсов;

— программу воспитания и социализации обучающихся, включающую такие направления, как духовно-нравственное развитие и воспитание обучающихся, их социализация и профессиональная ориентация,

формирование культуры здорового и безопасного образа жизни, экологической культуры;

— программу индивидуальной и коррекционной работы.

Организационный раздел устанавливает общие рамки организации образовательного процесса, а также механизм реализации компонентов образовательной программы.

Организационный раздел включает:

— учебный план всех 3 ступеней как один из основных механизмов реализации образовательной программы;

— систему условий реализации образовательной программы в соответствии с требованиями Стандарта.

Мы в Instagram


Brilliant Instajoom

This endpoint has been retired

Наш опрос

Удовлетворены ли Вы материально-техническим оснащением?

Наше расположение

Задать вопрос директору