Персональные данные


Что такое персональные данные?

Узнай больше о том что является персональными данными.

Уважаемые родители!

С  01 февраля 2019 года подача заявлений о приеме в 1 класс возможна по средством сети «Интернет» через портал «Государственных и муниципальных услуг Московской области» пройдя по ссылке:https://uslugi.mosreg.ru/ В ГО Клин подача заявлений осуществляется в общеобразовательных учреждениях в соответствии с закреплением по территориальному признаку.

Государственная Итоговая Аттестация

О порядке проведения итогового собеседования

     Итоговое собеседование проводится в своей образовательной организации и является одним из условий допуска к ГИА-9.

     Начало – в 9.00 ч.

     Окончание – в 14.00 ч.

     Время ответа участника – 15 мин.

     В аудитории присутствуют:

     - 1 экзаменатор-собеседник;

     - 1 эксперт;

     - не более 1 общественного наблюдателя.

     Итоговое собеседование проводится во время учебного процесса.

    Участник итогового собеседования перед началом ответа проговаривает в средство аудиозаписи свою фамилию, имя, отчество, номер варианта, перед ответом на каждое задание произносит номер задания.

     Участникам итогового собеседования запрещается иметь при себе:

- средства связи, фото-, аудио- и видеоаппаратуру;

- справочные материалы;

- письменные заметки;

- иные средства хранения и передачи информации.

Особенности организации и проведения итогового собеседования для участников итогового собеседования с ОВЗ, участников итогового собеседования детей-инвалидов и инвалидов

      Участники итогового собеседования с ОВЗ при подаче заявления на участие в итоговом собеседовании предъявляют копию рекомендаций ПМПК, а участники итогового собеседования – дети-инвалиды и инвалиды – оригинал или заверенную копию справки, подтверждающей инвалидность.

     Для участников итогового собеседования с ОВЗ, участников итогового собеседования – детей-инвалидов и инвалидов, а также тех, кто обучался по состоянию здоровья на дому, в образовательных организациях, в том числе санаторно-курортных, в которых проводятся необходимые лечебные, реабилитационные и оздоровительные мероприятия для нуждающихся в длительном лечении, ОИВ, учредители и загранучреждения организуют проведение итогового собеседования в условиях, учитывающих состояние их здоровья, особенности психофизического развития.

      Основанием для организации проведения итогового собеседования на дому, в медицинской организации являются заключение медицинской организации и рекомендации ПМПК.

   Для участников итогового собеседования с ОВЗ, для обучающихся на дому и обучающихся в медицинских организациях (при предъявлении копии рекомендации ПМПК), для участников итогового собеседования – детей-инвалидов и инвалидов (при предъявлении справки, подтверждающей инвалидность) ОИВ, учредители и загранучреждения обеспечивают создание следующих условий проведения итогового собеседования:

   - беспрепятственный доступ участников итогового собеседования в аудитории проведения итогового собеседования, туалетные и иные помещения, а также их пребывание в указанных помещениях (наличие пандусов, поручней, расширенных дверных проемов, лифтов, при отсутствии лифтов учебный кабинет располагается на первом этаже;

     - наличие специальных кресел и других приспособлений;

     - увеличение продолжительности итогового собеседования на 30 минут.

   Для участников итогового собеседования с ОВЗ, для обучающихся на дому и обучающихся в медицинских организациях (при предъявлении копии рекомендаций ПМПК), для участников итогового собеседования – детей-инвалидов и инвалидов (при предъявлении справки, подтверждающей инвалидность, и копии рекомендаций ПМПК) ОИВ, учредители и загранучреждения обеспечивают создание следующих специальных условий, учитывающих состояние здоровья, особенности психофизического развития:

  - присутствие при необходимости ассистентов, оказывающих указанным лицам необходимую техническую помощь с учетом состояния их здоровья, особенностей психофизического развития и индивидуальных возможностей, помогающих им занять рабочее место, передвигаться, прочитать задание;

     - использование на итоговом собеседовании необходимых для выполнения заданий технических средств.

    Для слабослышащих участников итогового собеседования:

  - оборудование аудитории проведения итогового собеседования звукоусиливающей аппаратурой как коллективного, так и индивидуального пользования.

    Для глухих и слабослышащих участников итогового собеседования:

    - привлечение при необходимости ассистента-сурдопереводчика;

    Для слепых участников итогового собеседования:

    - оформление комплектов тем, текстов и заданий итогового собеседования рельефно-точечным шрифтом Брайля или в виде электронного документа, доступного с помощью компьютера.

    Для слабовидящих участников итогового собеседования:

    - копирование комплектов тем, текстов и заданий итогового собеседования в день проведения итогового собеседования в учебном кабинете в присутствии ответственного организатора образовательной организации в увеличенном размере (формат А4 с размером шрифта не менее 18 Bold (полужирный);

    - обеспечение аудитории проведения итогового собеседования увеличительными устройствами;

    - индивидуальное равномерное освещение не менее 300 люкс (возможно использование индивидуальных светодиодных средств освещения (настольные лампы) с регулировкой освещения в динамическом диапазоне до 600 люкс, но не ниже 300 люкс при отсутствии динамической регулировки).

     Для участников с расстройствами аутистического спектра:

   - привлечение специалистов по коррекционной педагогике, а также людей, с которыми указанный участник знаком, находится в контакте (например, родитель) в качестве экзаменаторов-собеседников. Оценивание работ таких участников проводится по второй схеме (проверка экспертом после окончания проведения итогового собеседования аудиозаписей с устными ответами на задания итогового собеседования): в аудитории проведения итогового собеседования не должен присутствовать эксперт, оценивание происходит по завершении проведения итогового собеседования по аудиозаписи устного ответа участника.

     В случае если особенности психофизического развития (например, участники с тяжелыми нарушениями речи и др.) не позволяют участникам итогового собеседования с ОВЗ, участникам итогового собеседования – детям-инвалидам и инвалидам выполнить все задания итогового собеседования, а экспертам по проверке итогового собеседования провести оценивание итогового собеседования в соответствии с критериями оценивания итогового собеседования, ОИВ сокращает минимальное общее количество баллов за выполнение всей работы, необходимое для получения «зачета», для данной категории участников итогового собеседования

 

 

 

 

 

Наш опрос

Удовлетворены ли Вы материально-техническим оснащением?

Наше расположение

Задать вопрос директору